Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поиск по сайту

История создания образовательного учреждения

Перейти в раздел "Сведения об образовательной организации"Перейти в раздел "Сведения об образовательной организации"

Образовательное учреждение основано в 1948 году.

→ Узнать больше

 


Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

 

Яндекс.Метрика

 

Полезные сайты для родителей

(ознакомиться)

Интернет-приемная

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос

  


Полезные ссылки

МТО и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Образовательный процесс осуществляется в специально предназначенном для этого здании и помещениях, отвечающих лицензионным требованиям. В учреждении созданы  условия для  развития личностных, интеллектуальных и творческих способностей детей.

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность в расчёте на  одного воспитанника – 6 кв. м

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности – 846,9 кв. м, на них размещены: 

  • физкультурный зал – 2;
  • музыкальный зал – 2;
  • зал для занятий хореографией – 1;
  • сенсорная комната – 1;
  • игровая комната – 1; 
  • бассейн – 1;
  • зимний сад – 1;
  • изостудия – 1;
  • кабинеты психологической разгрузки – 1;
  • логопедический пункт - 2

    Для обеспечения полноценного образовательного процесса дошкольное учреждение оснащено 14 групповыми помещениями, которые включают в себя: групповую, спальную комнату, приемную, туалетную комнату, которые отвечают требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13.

Развивающая предметно-пространственная среда групп оформлена в соответствии с реализуемой в детском саду основной образовательной программой. В группах выделены следующие центры: природный уголок, уголок продуктивной деятельности, уголок игровой деятельности, книжный уголок, физкультурный уголок, уголок театрализованной деятельности, уголок безопасности. Все центры рационально размещены, соблюдается принцип трансформируемости и динамичности. Для организации образовательного процесса все группы оснащены игровыми и дидактическими пособиями в соответствии с возрастными особенностями детей.

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ

ОСНОВНОЙ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Направление развития детей

Базовый компонент

Методическое обеспечение

 Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

  1. И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа»

 (Мозаика-Синтез, 2014)

  1. И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа»

(Мозаика-Синтез, 2014)

  1. И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа» (Мозаика-Синтез, 2014)
  2. И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Система работы в первой младшей группе детского сада» (Мозаика-Синтез, 2014)
  3. И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Вторая младшая группа» (Мозаика-Синтез, 2014)

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

  1. Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» (Мозаика-Синтез, 2014)
    1. Н.Е.Веракса, А.Н. Веракса «Проектная деятельность дошкольников»

(Мозаика-Синтез, 2014)

  1. Л.Ю. Павлова «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром» (Мозаика-Синтез, 2013)
  2. Е.Е. Крашенников, Холодова О.Л. «Развитие познавательных способностей дошкольников» (Мозаика-Синтез, 2013)

Ознакомление с предметным окружением

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

  1. О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная к школе группа» (Мозаика-Синтез, 2014)
  2. О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа» (Мозаика-Синтез, 2014)
  3. О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа» (Мозаика-Синтез, 2014)
  4. О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа» (Мозаика-Синтез, 2014)

 

Ознакомление с социальным миром

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

  1. О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная к школе группа» (Мозаика-Синтез, 2014)
  2. О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа» (Мозаика-Синтез, 2014)
  3. О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа» (Мозаика-Синтез, 2014)
  4. О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа» (Мозаика-Синтез, 2014)

Ознакомление с миром природы

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

  1. Л.Ю. Павлова «Сборник дидактических игр по ознакомлению детей 4-7 лет с окружающим миром» (Мозаика-Синтез, 2013)
  2. О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду. Первая младшая группа» (Мозаика-Синтез, 2014)
  3. О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа» (Мозаика-Синтез, 2014)
  4. О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа» (Мозаика-Синтез, 2014)
  5. О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительная к школе группа» (мозаика-Синтез, 2014)

 СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

  1. В.И. Петрова, Т.Д. Стульник «Этические беседы с детьми 4-7 лет» (Мозаика-Синтез, 2012)
  2. Р.С. Буре «Социально-нравственное воспитание дошкольников» (Мозаика-Синтез, 2014)

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

  1. Л.В. Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду» (Мозаика-Синтез, 2014)

Формирование основ безопасности

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

  1. Т.Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения» (Мозаика-Синтез, 2014)
  2. К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников» (Мозаика-Синтез, 2013)

Игровая деятельность

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

  1. Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности. Младшая группа» (Мозаика-синтез,2013)
  2. Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности. Средняя группа» (Мозаика-синтез,2013)
  3. Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности. Старшая группа» (Мозаика-синтез,2013)
  4. Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности. Подготовительная к школе группа» (Мозаика-синтез,2013)

 

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Развитие речи

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

  1. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Средняя группа» (Мозаика-Синтез, 2014)
  2. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа» (Мозаика-Синтез, 2014)
  3. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. вторая группа раннего возраста» (Мозаика-Синтез, 2014)
  4. Н.В. Нищева «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада для детей с ОНР» (Детство-пресс, 2014)
  5. Н.В. Нищева «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной к школе группе детского сада для детей с ОНР» (Детство-пресс, 2012)

Приобщение к художественной литературе

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

  1. В.В. Гербова «Приобщение детей к художественной литературе. Для занятий с детьми 2-7 лет» (Мозаика-синтез, 2010)
  2. В.В. Гербова, Н.П. Ильчук. Хрестоматия «Книга для чтения в детском саду и дома» (ОНИКС-ЛИТ, 2014)

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Изобразительная деятельность

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

  1. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа» (Мозаика-Синтез, 2014)
  2. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа» (Мозаика-Синтез, 2014)
  3. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа» (Мозаика-Синтез, 2014)
  4. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа» (Мозаика-Синтез, 2014)

Конструктивно-модельная деятельность

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

  1. Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала. Старшая группа» (Мозаика-Синтез, 2014)
  2. Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала. Подготовительная к школе группа» (Мозаика-Синтез, 2014)
  3. Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала. Средняя группа» (Мозаика-Синтез, 2014)
  4. Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду» (Мозаика-Синтез, 2010)
  5. Л.В. Куцакова «Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома» (Мозаика-Синтез, 2007)
  6. Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» (Сфера, 2012)

Музыкальная деятельность

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

 

  1. О.Н. Арсеневская «Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду» (Учитель, 2013)
  2. Е.Н. Арсенина «Музыкальные занятия «от рождения до школы». Первая младшая группа» (Учитель, 2013)
  3. Е.Н. Арсенина «Музыкальные занятия «от рождения до школы». Вторая младшая группа» (Учитель, 2013)
  4. Е.Н. Арсенина «Музыкальные занятия «от рождения до школы».  Подготовительная к школе группа» (Учитель, 2013)

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

  1. И.М. Новикова «Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников» (Мозаика-Синтез, 2009)

Физическая культура

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

  1. Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа» (Мозаика-Синтез,2014)
  2. Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Старшая группа» (Мозаика-Синтез,2014)
  3. Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Средняя группа» (Мозаика-Синтез,2014)
  4. Э.Я. Степаненкова «Сборник подвижных игр. Для детей 2-7 лет» (Мозаика-Синтез, 2014)
  5. Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Для детей 3-7 лет» (Мозаика-Синтез, 2013)

 

 ПЕРЕЧЕНЬ НАГЛЯДНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

  1. 1.     Серия «Мир в картинках»: «Государственные символы России», «День Победы», «Авиация», «Автомобильный транспорт», «Арктика и Антарктика», «Бытовая техника», «Водный транспорт», «Высоко в горах», «Инструменты домашнего мастера», «Космос», «Офисная техника и оборудование», «Посуда», «Школьные принадлежности», «Деревья и листья», «Домашние животные», «Домашние птицы», «Животные жарких стран», «Морские обитатели», «Насекомые», «Овощи», «Рептилии и амфибии», «Собаки – друзья и помощники», «Фрукты», «Цветы», «Ягоды лесные», «Ягоды садовые». «Гжель», «Дымковская игрушка», «Музыкальные инструменты», «Хохлома», «Филимоновская народная игрушка», «Полхов-Майдан», «Спортивный инвентарь»
  2. 2.     Серия «Рассказы по картинкам»: «Великая Отечественная война», «Защитники Отечества», «В деревне», «Кем быть», «Мой дом», «Профессии», «Весна», «Времена года». «Зима», «Лето», «Осень». «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка», «Теремок», «Зимние виды спорта», «Летние виды спорта», «Распорядок дня»
  3. 3.     Серия «Расскажите детям о…»:«Расскажите детям о достопримечательностях Москвы», «Расскажите детям о Московском кремле», «Расскажите детям об Отечественной войне 1812 года», «Расскажите детям о бытовых приборах», «Расскажите детям о космонавтике», «Расскажите детям о космосе», «Расскажите детям о рабочих инструментах», «Расскажите детям о транспорте», «Расскажите детям о хлебе». «Расскажите детям о грибах», «…о деревьях», «…о домашних животных», «… о животных жарких стран», «…о лесных животных», «…о морских обитателях», «…о насекомых», «…о фруктах», «…об овощах», «…о птицах», «…о садовых ягодах», «…о музыкальных инструментах», «… о зимних видах спорта», «… об олимпийских играх»
  4. 4.     Серия «Искусство-детям»: «Городецкая роспись», «Дымковская игрушка», «Сказочная Гжель», «Филимоновская игрушка». «Хохломская роспись»
  5. 5.     Серия «Грамматика в картинках»: «Антонимы. Глаголы», «Антонимы. Прилагательные», «Говори правильно», «Множественное число», «Многозначные слова», «Один-много», «Словообразование», «Ударение»
  6. 6.     Серия «Играем в сказку»: «Репка», «Теремок», «Три медведя», «Три поросёнка. Веракса Н.Е., Веракса А.Н.
  7. 7.     Картины для рассматривания: «Коза с козлятами», «Кошка с котятами», «Свинья с поросятами», «Собака с щенками»
  8. 8.     Плакаты: «Счет до 10», «Счет до 20», «Цвет», «Форма», «Домашние животные», «Домашние питомцы», «Домашние птицы», «Животные Африки», «Животные средней полосы», «Овощи», «Птицы», «Фрукты», «Алфавит», «Гжель. Изделия», «Орнаменты. Полхов-Майдан», «Хохлома. Изделия», «Хохлома. Орнаменты», «Зимние виды спорта», «Летние виды спорта»
  9. 9.     Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Для работы с детьми 2-3 лет
  10. 10.           Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Для работы с детьми 3-4 лет
  11. 11.           Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Для работы с детьми 4-6 лет
  12. 12.            Гербова В.В. Правильно или неправильно. Для работы с детьми 2-4 лет
  13. 13.           Бордачева И.Ю. «Безопасность на дороге: Плакаты для оформления родительского уголка в ДОУ»
  14. 14.           Бордачева И.Ю. «Дорожные знаки: для работы с детьми 4-7 лет 

Учебно-методическая оснащенность детского сада позволяет педагогам реализовать основную образовательную программу   В достаточном количестве имеется демонстрационный, раздаточный, дидактический материал, оборудование по всем направлениям работы с детьми.

На начало 2018-2019 учебного года в детском саду имеется:

25 компьютеров, 8 ноутбуков, 15 принтеров, 3 ксерокса, 2 мультимедийных проектора, 3 ламинатора, 5 брошюраторов, 3 сканера, 10 интерактивных досок, 11 музыкальных центров, 7 магнитофонов, 3 фотоаппарата.

Учреждение подключено к сети интернет, имеется локальная сеть, создан интернет-сайт детского сада http://berezka-hmao.ru/ Сайт детского сада начал свою работу с 2012 года, информация, администратором сайта, постоянно обновляется и пополняется. Родители имеют возможность получать  информацию о событиях в жизни детского сада.

Медицинское обслуживание

    Медицинское обслуживание детей в учреждении обеспечивается медицинским персоналом, специально закрепленным за учреждением от Окружной Клинической больницы.  Медицинский персонал, наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. Учреждение предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинского персонала (2 изолятора, кабинет медработника, процедурный кабинет), осуществляет контроль его работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников учреждения.

 Организация питания детей

    Учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное 5-разовое питание детей, в соответствии с их возрастом, временем пребывания в учреждении по нормам, утвержденным законодательством Российской Федерации. Питание детей осуществляется, в соответствии с примерным десятидневным меню.  Контроль за качеством пищи, разнообразием, технологией приготовления пищи, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения продуктов, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на медицинский персонал учреждения, заведующего учреждения, его заместителей (в период отсутствия заведующего).