Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

История создания образовательного учреждения

Перейти в раздел "Сведения об образовательной организации"Перейти в раздел "Сведения об образовательной организации"

Образовательное учреждение основано в 1948 году.

→ Узнать больше

 


Будьте бдительны!

Не попадитесь на уловки мошенников!

ознакомиться


Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

 

Яндекс.Метрика

 

Полезные сайты для родителей

(ознакомиться)

 Уважаемые родители!!!

Просим Вас принять участие  в анкетировании по изучению мнения родителей (законных представителей) воспитанников дошкольных образовательных учреждений города Ханты-Мансийска.

Для анкетирования необходимо пройти по ссылке:

АНКЕТИРОВАНИЕ

Спасибо за ваш ответ!

Интернет-приемная

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос

  


Полезные ссылки

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад комбинированного вида № 14 "Березка" 

 

Лукиных Лариса Анатольевна

воспитатель 

 

 

 

 

Ссылки к отчёту о самообследовании

Лукиных Ларисы Анатольевны, воспитателя

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 14 «Березка»

Раздел I. Профессиональное образование.

1.1.  Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.

1.2.  Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе. [2] 

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.[4]

1.4. Самообразование и профессиональное развитие.

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

Раздел II. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

2.1.   Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся. Отчёт о результатах самообследовании  [13]

2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации. Отчёт о результатах самообследовании  [14]

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся

2.4.Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

2.5. Участие в проектировании реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах)   [28]

Раздел III. Профессиональная деятельность.

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно – коммуникативных технологий, для оценки планируемых результатов.

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения.

3.4.  Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013 г.), в работе стажировочных и пилотных площадок.

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей деятельности.

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях по профилю профессиональной деятельности педагога [52]

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога. [53]

3.8. Экспертная деятельность

Раздел IV.  Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:

Динамика освоения обучающимися общеобразовательной программы  [57]

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительством РФ от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»   [Приложение 1]

4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах по профилю профессиональной деятельности педагога. [58]

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады открытые конкурсы, конференции) по профилю профессиональной деятельности педагога. [59]

4.5 Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществляемых во взаимодействии с коллегами

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.

4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся   

Раздел V. Перспективы развития профессиональной деятельности

 

День открытых дверей по программе "Социокультурные истоки"

Галерея изображений

Мои достижения

Достижения Обучающихся

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?