Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поиск по сайту

История создания образовательного учреждения

Перейти в раздел "Сведения об образовательной организации"Перейти в раздел "Сведения об образовательной организации"

Образовательное учреждение основано в 1948 году.

→ Узнать больше

 


Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

 

Яндекс.Метрика

 

Полезные сайты для родителей

(ознакомиться)

 Уважаемые родители!!!

Просим Вас принять участие  в анкетировании по изучению мнения родителей (законных представителей) воспитанников дошкольных образовательных учреждений города Ханты-Мансийска.

Для анкетирования необходимо пройти по ссылке:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSewxsxSmx3zi8nXpIVUpWcbHqw9Ux7EOFEijgm_djXXmx_nIA/viewform?usp=sf_link   

Спасибо за ваш ответ!

Интернет-приемная

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос

  


Полезные ссылки

 

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 14 «Березка»

 

Боровкова

Наталья Вильгельмовна,

воспитатель 

 

 

 

Ссылки к отчёту о самообследовании

 

Раздел I. Профессиональное образование.

1.1.  Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.

1.2.  Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.

1.4. Самообразование и профессиональное развитие.

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

Раздел II. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

2.1.   Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся. 

2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации. 

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся

2.4.Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

2.5. Участие в проектировании реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах)   [29]

Раздел III. Профессиональная деятельность.

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно – коммуникативных технологий, для оценки планируемых результатов 

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения.

  •  Образовательные технологии (Приложение 1)

3.4.  Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013 г.), в работе стажировочных и пилотных площадок.   http://berezka-hmao.ru/novosti/

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей деятельности

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях по профилю профессиональной деятельности педагога [46]

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога. [47]

3.8. Экспертная деятельность

Раздел IV. Профессиональная деятельность.

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:

  • Динамика освоения обучающимися общеобразовательной программы   [Приложение 2]

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительством РФ от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»    http://berezka-hmao.ru/publichnyy-otch/  [49]

4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах по профилю профессиональной деятельности педагога.  [50]

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады открытые конкурсы, конференции) по профилю профессиональной деятельности педагога. [51]

4.5 Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществляемых во взаимодействии с коллегами

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.

4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся  

http://www.berezka-hmao.ru/novosti/

Мои достижения

Благодарность от родителей (законных представителей)

Достижения воспитанников

Фото репортаж

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?